История хип-хопа полна противоречий. Ожесточенная конкуренция, поддерживаемая деньгами, публично велась некоторыми из самых успешных музыкантов за последние 25 лет. В отличие от других музыкальных жанров, хип-хоп вражда отреагировала на смерть артистов, отметив, что это своего рода спортивный вид спорта.
Истоки соперничества в стиле хип-хоп в целом можно найти в природе самих рэперов, поскольку они стремятся сделать все возможное, чтобы превзойти друг друга. Рэперы по своей настойчивости заменяют боксеров. В начале 1990-х годов Puffy Combs создали пластинки Bad Boy, которые пользовались большим успехом, поскольку стали любимой индустрией хип-хопа. Основанный на восточном побережье, Бад Бой представлял местных художников, представляющих им национальную экспозицию.
Между тем на западном побережье происходило движение. Рэперы, такие как NWA и Ice Cube, внедрили новый хардкорный стиль музыки, названный «гангста-рэп». Выпуск "The Chronic" доктором Дре установил музыку западного побережья прямо на сцене хип-хопа. Художники, такие как Снуп Дог и Уоррен Дж, сверкающие браслеты и висящие цепи, жаждут внимания. Эти две коммерческие силы часто сталкивались с рэперами, бросающими оскорбления и угрозы друг другу в записи после записи. Рэперы, такие как Mobb Deep, Jay-Z и Nas, все участвовали. Напряженность развилась из-за того, что два титана хип-хопа, Тупак Шакур и Бигги Смоллс, вступили в войну, которая станет самой известной из конкурентов хип-хопа.
Бигги был самым успешным рэпером Bad Boy. Высоко талантливый, он вызывал уважение в индустрии хип-хопа за свои навыки рифмования. Его коллега на западном побережье, Тупак, также был известен своими агрессивными, но в то же время поэтическими рифмами, отражающими суровые реалии жизни. После объединения с печально известным исполнительным директором DeathRow Сьюгом Найтом, Тупак начал атаковать Puffy Combs, и Бигги назвал их мягкими. За этим последовала серия словесных оскорблений и обвинений, которые закончились смертью Тупака и Бигги в течение шести месяцев. Это соперничество вызвало такой большой интерес, что и записи DeathRow, и записи Bad Boy значительно выиграли благодаря увеличению продаж записей. Урок был спорным хип-хоп продает. С тех пор были предприняты многочисленные попытки художника повторить сценарий «Тупак против Бигги».
50 Cent, лучший парень в рэп-игре сегодня, также участвовал в нескольких соревнованиях. Он был в ссоре с рэпером западного побережья. Игра за обвинения в неуважении. В разгар этой битвы произошла перестрелка между соответствующими группировками. Это закончилось публичным собранием, на котором потрепанные рэперы стояли вместе и пожимали друг другу руки. В результате они получили всемирную известность, что привело к успешным продажам альбомов для обоих исполнителей.
50 центов также спровоцировали говядину с другим великим художником нашего недавнего поколения, Канье Уэстом. Он смело заявил, что он превзойдет Запад или уйдет от рэпа. Большое внимание было привлечено, и оба альбома были хитами. В последнее время происходило соперничество с участием некоторых ведущих исполнителей хип-хопа, включая Jay-Z, Nas и LL Cool J.
Соперничество порождает драму и противоречия, что приводит к продажам. Художники сегодня продолжают манипулировать средствами массовой информации, создавая драму с другими художниками, но научились отступать без кровопролития. Коммерческий успех этих спорных рэперов окончательно доказывает, что эта тактика является формулой победы, что означает для потребляющей публики продолжение соперничества рэпа по требованию.