Опубликовано Оставить комментарий

 Хип-хоп кровь спорт

История хип-хопа полна противоречий. Ожесточенная конкуренция, поддерживаемая деньгами, публично велась некоторыми из самых успешных музыкантов за последние 25 лет. В отличие от других музыкальных жанров, хип-хоп вражда отреагировала на смерть артистов, отметив, что это своего рода спортивный вид спорта.

Истоки соперничества в стиле хип-хоп в целом можно найти в природе самих рэперов, поскольку они стремятся сделать все возможное, чтобы превзойти друг друга. Рэперы по своей настойчивости заменяют боксеров. В начале 1990-х годов Puffy Combs создали пластинки Bad Boy, которые пользовались большим успехом, поскольку стали любимой индустрией хип-хопа. Основанный на восточном побережье, Бад Бой представлял местных художников, представляющих им национальную экспозицию.

Между тем на западном побережье происходило движение. Рэперы, такие как NWA и Ice Cube, внедрили новый хардкорный стиль музыки, названный «гангста-рэп». Выпуск "The Chronic" доктором Дре установил музыку западного побережья прямо на сцене хип-хопа. Художники, такие как Снуп Дог и Уоррен Дж, сверкающие браслеты и висящие цепи, жаждут внимания. Эти две коммерческие силы часто сталкивались с рэперами, бросающими оскорбления и угрозы друг другу в записи после записи. Рэперы, такие как Mobb Deep, Jay-Z и Nas, все участвовали. Напряженность развилась из-за того, что два титана хип-хопа, Тупак Шакур и Бигги Смоллс, вступили в войну, которая станет самой известной из конкурентов хип-хопа.

Бигги был самым успешным рэпером Bad Boy. Высоко талантливый, он вызывал уважение в индустрии хип-хопа за свои навыки рифмования. Его коллега на западном побережье, Тупак, также был известен своими агрессивными, но в то же время поэтическими рифмами, отражающими суровые реалии жизни. После объединения с печально известным исполнительным директором DeathRow Сьюгом Найтом, Тупак начал атаковать Puffy Combs, и Бигги назвал их мягкими. За этим последовала серия словесных оскорблений и обвинений, которые закончились смертью Тупака и Бигги в течение шести месяцев. Это соперничество вызвало такой большой интерес, что и записи DeathRow, и записи Bad Boy значительно выиграли благодаря увеличению продаж записей. Урок был спорным хип-хоп продает. С тех пор были предприняты многочисленные попытки художника повторить сценарий «Тупак против Бигги».

50 Cent, лучший парень в рэп-игре сегодня, также участвовал в нескольких соревнованиях. Он был в ссоре с рэпером западного побережья. Игра за обвинения в неуважении. В разгар этой битвы произошла перестрелка между соответствующими группировками. Это закончилось публичным собранием, на котором потрепанные рэперы стояли вместе и пожимали друг другу руки. В результате они получили всемирную известность, что привело к успешным продажам альбомов для обоих исполнителей.

50 центов также спровоцировали говядину с другим великим художником нашего недавнего поколения, Канье Уэстом. Он смело заявил, что он превзойдет Запад или уйдет от рэпа. Большое внимание было привлечено, и оба альбома были хитами. В последнее время происходило соперничество с участием некоторых ведущих исполнителей хип-хопа, включая Jay-Z, Nas и LL Cool J.

Соперничество порождает драму и противоречия, что приводит к продажам. Художники сегодня продолжают манипулировать средствами массовой информации, создавая драму с другими художниками, но научились отступать без кровопролития. Коммерческий успех этих спорных рэперов окончательно доказывает, что эта тактика является формулой победы, что означает для потребляющей публики продолжение соперничества рэпа по требованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *