Этим утром я услышал по нашей местной радиостанции о предстоящем событии, происходящем в нашем городе. Это началось с яркой энергии, перечисляющей многочисленные вещи, чтобы пойти. Тем не менее, я потерял след после второго или третьего третьего пункта; затем я потерял свое внимание, так как все больше вещей упоминалось; и я никогда не улавливал, когда, где или как получить билеты, когда женский голос мчался до конца.
Каждый владелец бизнеса или профессиональный оратор должен обратить внимание на то, насколько быстро или медленно вы говорите, действительно имеет значение. Во-первых, знайте, сколько контента вы должны сообщить; во-вторых, избегайте фактов, которые важны для слушателя; и, наконец, отрегулируйте звук своего голоса, чтобы привлечь слушателей. На эти три ключевых элемента влияет скорость, с которой вы говорите.
- Содержание является приоритетом
Слишком часто авторы пытаются включать в свой сценарий все возможные детали. Это связано с тем, что авторы маркетинговых материалов не являются авторами копий, они либо являются владельцами своего бизнеса, либо специалистами по маркетингу, не имеющими опыта в написании статей для различных средств массовой информации, либо человеком, который считает, что у них хороший голос, а также может писать копии.
Например, в радиосообщении, которое я услышал, копия была слишком длинной. Это могло быть сокращено или разделено на три кратких объявления. Так как это был радиореклама, средний слушатель может вспомнить только две или три основные точки отсчета.
Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, — это произнести вашу копию так быстро, как вы можете ее прочитать, пытаясь вписать всю информацию за ограниченное время. Перед вашими слушателями нет распечатанной копии, и им требуется больше времени, чтобы услышать ее, подключиться к своему мозгу и затем получить ее. Замедлите, как будто вы разговариваете с кем-то вживую.
- Факты важны
Например, на радио профессиональный вещатель знает, что последняя линия связи — это самый важный факт, на который слушатель должен ответить. Например, они могут захотеть записать номер телефона или дату. Если это сорвано или исчезает, это не помогает людям появляться или идти в ваш магазин, чтобы купить.
Отрегулируйте свою скорость, чтобы значимые факты или события выделялись, чтобы слушатель обращал внимание. Если вы выступаете в видео, вебинаре или подкасте, и все элементы в вашем списке срочно отправляются; затем вы создаете монотонность, не выделяя ее как памятную или интересную.
- Ваш голос — это ваш бизнес
Звук вашего голоса — ваша личность, которая влияет на слушателей. Темпы вашей речи могут указывать на возраст, уровень энергии, интеллект и эмоциональное воздействие. Например, я сразу понял, что человек, которого я услышал по утреннему радио, был моложе. Я ценю любого, кто быстро говорит с энергией, чтобы создать возбуждение или предвкушение. Однако, как голосовой тренер, я призываю своих клиентов не скрывать сообщение. Говоря слишком быстро, вы объединяете слова так, как будто вы бормотаете, и ничего не различимо.
Вы получите лучшие результаты, если уделите время выделению ключевых слов: громче, мягче, уникальному нюансу или паузе. Это автоматически замедлит ваш темп, поэтому это хороший способ отрепетировать ваш сценарий. Гонки через вашу речь не допускают разнообразных тонов. Это становится более тонким краем создания возможности для события и не слышно. Это часто имеет место с женщинами, которые звучат слишком тихо или слишком высоко в тоне. Глубина для вас тон теряется, когда вы говорите слишком быстро.
В следующий раз, когда вы подойдете к записи на микрофон или говорите вживую, пожалуйста, уделите время тому, чтобы ваше сообщение мотивировало слушателя на то, как вы произносите речь. Если это так, все остальные аспекты вашего тона и вовлеченности будут освещать ваших слушателей.