Опубликовано

 Как избежать того, чтобы с тобой обращались как с другим продавцом, когда ты говоришь по телефону

Как часто вы слышали фразу «Улыбайтесь, когда вы набираете номер», когда люди говорят о наилучшем подходе при совершении телефонных звонков? Что ж, это может вас удивить, но я всегда говорю продавцам, которых я тренирую, не следовать этому довольно глупому и чрезмерно упрощенному совету.

Почему? Ну, подождите минутку и подумайте, как звучит большинство продавцов, когда они вам звонят. Теперь я предполагаю, что вы думаете о ком-то, кто звучит почти безумно оптимистично. Это тот тип звонков, который особенно раздражает, если вы получаете одну первую вещь в понедельник утром, когда вы все еще наполовину спите и хотите, чтобы это были выходные!

Я совершенно уверен, что когда вам звонит кто-то, кто использует этот тон, вы сразу же думаете, что это «коммерческий вызов», и затем вы поднимаете свою защиту. Тогда продавцу становится намного сложнее заставить вас слушать то, что они продают.

Так что подумайте о том, как вы звучите, когда вы делаете торговые звонки. Похоже, вы похожи на большинство других продавцов, которые придерживаются этого подхода «ярче, чем солнце»? Если вы это сделаете, я могу гарантировать, что вы сможете значительно улучшить свои результаты по телефону, просто повернув циферблат.

Не поймите меня неправильно, я ни на минуту не говорю, что вы должны пытаться казаться скучным или безжизненным по телефону! Очевидно, что ваши клиенты ничего не купят у кого-то, кто звучит скучно или несчастно, но я знаю, что большинство людей считают, что нет ничего более приятного, чем то, что их называют холодным человеком, который звучит так, как будто они должны представлять детей. ТВ.

Это правда, что ваш успех в продаже по телефону будет сильно зависеть от выбранного вами тона, но важно найти правильный баланс между тем, чтобы вы были дружелюбны и позитивны. пока вы говорите так, словно у вас нормальный разговор.

Исследования снова и снова подтверждают, что нам нравится покупать у людей, которые, по нашему мнению, такие же, как и мы. Наше подсознание ищет доказательства того, что продавец либо похож на нас (так что они нам нравятся больше), либо свидетельство того, что они нам не нравятся (поэтому они нам не понравятся так сильно). Один из способов сделать это — отразить то, как говорят ваши перспективы.

За прошедшие годы я заметил, что выдающиеся продавцы, которых я на самом деле менял свой тон и темп речи от звонка к звонку, потому что они отражают то, как говорят их перспективы. Это помогает им легко установить взаимопонимание со своими потенциальными клиентами, которые очень часто заканчивают тем, что размещают заказы или соглашаются на торговые встречи просто потому, что чувствуют, что действительно «нажали» на продавца.

Итак, вот краткое изложение того, как выделиться из толпы и дать себе преимущество над конкурентами, когда вы продаете по телефону:

o Звучите ярко, отчетливо и с энтузиазмом, когда вы Делайте ваши торговые звонки, но не переусердствуйте и звучите неестественно счастливым.

o Согласуйте свой тон и темп с тем, как говорит ваш потенциальный клиент, чтобы вы могли наладить с ними взаимопонимание и помочь их подсознанию собрать все ваши убедительные аргументы о продажах!

o И самое главное, вам нужно преднамеренно выслушивать то, что говорит вам ваш потенциальный клиент во время разговора. Это, больше всего на свете, даст вам лучший шанс получить желаемые результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *