При создании дизайна интерьера для магазина у каждого дизайнера есть только одна цель. Эта цель состоит в том, чтобы привлечь как можно больше покупателей и оказать на них достаточное влияние, чтобы покупатели были готовы расстаться со своими деньгами.
На данный момент существует много способов сделать дизайн интерьера для розничного магазина, но в соответствии с к нашему 20-летнему опыту в создании различных типов дизайна интерьера для магазинов, независимо от того, каков дизайн, когда вы хотите, чтобы ваш дизайн интерьера мог привлекать покупателей, он должен иметь эти 5 Важных принципов дизайна для магазина: [19659002] 1. Яркий дисплей продукта
Одним из наиболее важных моментов при оформлении интерьера магазина является вход в магазин. Зачем? Потому что каждый потенциальный покупатель не появится внезапно внутри вашего магазина (вы будете напуганы, если он это сделал), и все они начинаются в одном месте: вход. Оттуда они подсознательно будут судить, стоит ли посещать этот магазин или нет.
Именно здесь «Сила визуального мерчендайзинга» сияет больше всего. Причина в том, что подсознательно влияют на мнение покупателя дизайн вашего входа в магазин и, что более важно, товары, которые вы выставляете в передней части магазина. Показывая нужные продукты перед вашим магазином, когда потенциальные покупатели придут и увидят его, у них будет больше шансов войти в ваш магазин, потому что теперь они знают, что вы продаете нужные им товары.
Теперь проблема в том, как Вы можете решить, какой продукт отображать. Исходя из опыта, то, как вы организуете и демонстрируете свой продукт Display, должно быть в состоянии рассказать историю и донести информацию до ваших потенциальных клиентов. Если вы сделаете это правильно, потенциальный покупатель будет более заинтересован в вашем магазине по сравнению с другими магазинами, которые продавали такой же товар.
2. Используйте все 5 чувств
Как человек, мы используем все 5 чувств чтобы воспринимать условия вокруг нас. Таким образом, чтобы облегчить привлечение клиентов, вы должны сделать свои продукты и дизайн интерьера привлекательными для всех 5 чувств. Конечно, в зависимости от типа бизнеса, одно или два чувства не могут быть использованы, но дело в том, что вы должны максимизировать аранжировки и привлекательность в дизайне интерьера вашего магазина, чтобы люди могли быть привлечены к Ваш магазин легче.
Ниже приведены некоторые примеры того, как мы можем использовать 5 чувств клиента, основываясь на нашем опыте:
- Прицел: Это самый легкий смысл для воздействия. Есть множество способов привлечь покупателей, используя это чувство, от использования цветов, изменения интенсивности освещения в вашем магазине, до простой организации продуктов в вашем магазине. Если все сделано правильно, вы даже можете отрегулировать, на каких товарах сосредоточится покупатель и как долго они будут оставаться в разделе вашего магазина.
- Звук: Есть несколько способов повлиять на это чувство. Общение людей, фоновая музыка, даже звук вокруг вас могут повлиять на ваше восприятие. Например, молодых людей, как правило, привлекают в магазин в месте, где они играют оптимистичную музыку, в то время как пожилым людям обычно нравится магазин, в котором лучше играет мягкая или классическая музыка.
- Сенсорный: Ощущение осязания очень важно, когда вы занимаетесь дизайном интерьера. Люди будут более охотно покупать что-то, когда смогут попробовать это в первую очередь. Например, есть 2 магазина, которые продают телефоны. Один из них позволяет клиенту попробовать его на месте с мерами безопасности, другой запрещает клиенту попробовать продукт, и они могут только видеть его. В каком из этих двух магазинов вы захотите купить телефон? Обычно люди выберут первое. Вот почему чувство осязания является важным фактором в дизайне интерьера магазина.
- Запах: Хотите верьте, хотите нет, есть целая наука о том, что называют «ароматным маркетингом», с несколькими исследованиями и практическими примерами глобальных брендов, таких как Samsung, Sony и Verizon, которые применимы к их преимущество. Причиной этого является то, что запах — это быстрый путь к системе в вашем мозгу, которая контролирует как эмоции, так и память — два очень важных фактора, объясняющих, почему мы выбираем один бренд вместо другого.
- Вкус: Этот смысл чаще всего используется в отделе расходных материалов. Когда вы даете людям возможность попробовать образец продуктов, которые вы продали, они будут гораздо более склонны покупать его. Вот почему обычно в месте, где продаются расходные материалы, есть раздел, посвященный бесплатным образцам.
3. Управление продукцией
Чтобы наш магазин выглядел красиво, мы должны содержать интерьер нашего магазина в чистоте и порядке. Это особенно важно для небольших магазинов, где все может легко запутаться. Самый простой способ избежать этого — это сделать некоторые продукты и украшения для наших продуктов. Одним из самых известных принципов розничной торговли является «Ритейл — это деталь». Поэтому, чтобы иметь возможность управлять всеми вашими продуктами до удовлетворительного уровня, вам нужно обращать внимание на любые детали.
Не просто размещайте свои продукты случайным образом из-за нехватки места или мотивации, но не торопитесь, чтобы собрать свои продукты и посмотреть, какой продукт хорошо сочетается с каким. Таким образом, вы также можете создать некоторое пространство, которое позволит вам не размещать свои товары слишком близко друг к другу.
Вы также можете разделить свои продукты, используя высоту, чтобы вы могли сосредоточить внимание клиента на том, какой продукт вы хотите, чтобы они купили. Для этого поместите продукты, на которые вы хотите обратить внимание клиента, на уровень глаз. Исходя из нашего опыта, клиенты, как правило, обращают больше внимания на продукты, попадающие в их зрение, чем продукты, находящиеся выше или ниже их зрения.
4. Контролируйте своих покупателей
Чтобы сделать так, чтобы ваш клиент просматривал как можно большую часть вашего продукта, лучший способ сделать это — найти путь в дизайне интерьера вашего магазина. Путь обычно варьируется в зависимости от размера магазина и продаваемых продуктов.
Первое, что вы должны помнить, когда решили создать путь в своем дизайне интерьера: сделать это против часовой стрелки. Зачем? Потому что согласно исследованию поведения покупателей в магазине, почти 90% людей склонны идти направо после входа в магазин. Так что нам нужно использовать эту привычку и убедиться, что, когда они это сделают, они также продолжат ходить по всему вашему магазину, чтобы получить максимальную отдачу от ваших продуктов. Чем больше товаров вы можете им представить, тем больше шансов, что они купят один из них.
Обходя магазин, вы также сможете контролировать поток покупателей. Более того, если вы можете сделать это правильно, вы можете заставить их сосредоточиться на том, какой продукт вы хотите, заставить их перейти в раздел вашего магазина, и многое другое. Имейте в виду, что если вы хотите использовать путь, чтобы привести их куда-то, лучше, если вы поместите привлекательный и привлекающий внимание дисплей в конце пути, чтобы клиенты были к нему привлечены.
Большинство магазинов используйте круговую дорожку направо, чтобы заставить покупателей пройти через заднюю часть магазина и снова выйти вперед. Некоторые сделают это еще проще, покрыв дорожку другой текстурой или посмотрев на общий пол, отдавая должное старой поговорке «куда идут глаза, будут следовать ноги»
5. Удовлетворите своего клиента
Это, пожалуй, самый важный пункт когда вы хотите создать дизайн интерьера для любого бизнеса. Я думаю, что мне не нужно говорить ПОЧЕМУ удовлетворение каждого покупателя, приходящего в ваш магазин, важно для каждого бизнеса. Но есть необходимость объяснить КАК мы можем это сделать. Поэтому мы дадим вам несколько моментов, которые стоит принять к сведению на основе нашего опыта:
- Местоположение продукта: Когда вы размещаете свой продукт, убедитесь, что вы ставите знак над каждой категорией вашего продукта. Знак помогает людям находить вещи, которые им нужны, и вы также можете использовать их для контроля за своей привычкой. Посмотрите, какие продукты им нравятся больше, а какие продают меньше всего. Затем вы можете изменить свой следующий заказ продукта в соответствии с результатами вашего исследования, чтобы максимизировать выгоды. Люди также почувствуют, что могут быстро найти то, что им нужно, в отличие от других магазинов, которые не давали никаких указаний, поэтому, когда они захотят что-то купить снова, они, скорее всего, предпочтут ваш магазин.
- Не блокируйте поток трафика: В вашем магазине должно быть легко ориентироваться, и в нем должно быть достаточно места для нескольких человек, чтобы они могли одновременно входить в него, не сталкиваясь друг с другом. Убедитесь, что ваши проходы достаточно широки, чтобы по крайней мере два человека проходили без столкновения друг с другом.
- Обеспечить зону отдыха: Люди часто ходили за покупками в группе. В группе не все хотят покупать одни и те же вещи. Иногда, когда они входят в магазин, только часть группы хочет что-то купить. Остальные просто ждут. В этом случае, когда они видят зону отдыха или хотя бы несколько стульев, они могут там отдохнуть. Иногда, когда они оглядываются вокруг, они видят что-то, что им нравится, и они идут туда и осматривают вокруг. Если зоны отдыха нет, люди просто выйдут, а нового клиента не будет. Поэтому важно обеспечить зону отдыха в вашем магазине или хотя бы несколько стульев.
- Регулировка освещения: Обратите внимание на освещение. Тщательно продуманное и хорошо расположенное освещение привлечет внимание к витринам и товарам вашего магазина, продемонстрирует ваши продукты и даже сделает их более привлекательными, чем они есть на самом деле. Обязательно настройте его так, чтобы в каждом месте в вашем магазине было достаточно освещения, включая углы или ваш магазин. Но будьте осторожны, слишком большое количество света будет иметь негативные последствия. Не забудьте смешать подсветку и подсветку в вашем магазине. Когда к светильнику добавляется элемент освещения, покупатели воспринимают атмосферу как более яркую и комфортную.
Заключение
Дизайн интерьера для розничной торговли и магазинов является бесконечным процессом. У каждого человека есть свои симпатии и антипатии, поэтому нет шаблона для дизайна интерьера этих типов.
Единственное, что вы можете сделать, это придерживаться этих 5 принципов, чтобы создать дизайн интерьера для вашего магазина, а затем медленно наблюдать за вашим Поведение и привычки клиентов лучше узнать их, а затем посмотреть, что им нравится и не нравится в ваших продуктах.
Не забудьте также запомнить их модель движения и поведение, чтобы вы могли протестировать несколько различных механизмов и выбрать наиболее оптимальный интерьер. Создай свой личный магазин.
Оставь все свои 5 чувств открытыми, и ты сможешь создать дизайн интерьера, который подойдет как тебе, так и твоим клиентам.