Опубликовано

 Чего хотят ваши доноры?

Сбор средств изменился.

В прошлом мы собирали деньги, просто спрашивая.

Мы спросили по почте. Мы спросили лично. Мы спросили на мероприятиях.

И мы собрали деньги.

Сегодня некоммерческих организаций больше, чем когда-либо, а это означает, что больше людей, чем когда-либо, делают запросы.

Кроме того, доноры более сообразительны. Они знают хороший сбор средств, когда видят это.

Они устали от того, что их "бьют" за деньги.

Они ожидают большего. Они хотят видеть хорошую отдачу от своих инвестиций в вашу организацию.

Они хотят больше, чем когда-либо прежде.

Я думаю, что некоммерческие организации, которые будут безумно успешными в этом году, будут обращать внимание на то, чего хотят доноры, и делают все возможное, чтобы дать им это.

Просто имеет смысл обслуживать источник вашего финансирования, не так ли?

Вот мой короткий список того, что доноры хотят получить от некоммерческих организаций, которые они поддерживают.

  • Они хотят знать, что могут доверять вашей некоммерческой организации. Это уже недостаточно для того, чтобы быть просто благотворительностью. Вы должны показать, что вы достойны доверия донора. Вы должны делать то, что, как вы говорите, вы будете делать и доказать, что вы умеете обращаться с деньгами с умом. В противном случае вы никогда больше не услышите донора.
  • Им нужен четкий запрос, который они могут сразу понять. Доноры заняты, и они не хотят разбираться с длинной, расплывчатой ​​просьбой выяснить, о чем вы просите. Коммерческие компании задают простой прямой запрос, и теперь люди ожидают этого и от некоммерческих организаций.
  • Они хотят знать, что касается их подарков. Даже если они могут сделать только маленький подарок, они хотят чувствовать себя значимыми и знать, что их подарок имел значение.
  • Они хотят знать результат. Люди любопытны. Когда они дают, они хотят знать, что случилось. Вы получили результат, который вы снимали для программы? У человека или животного в вашей истории был счастливый конец? Не оставляйте своих доноров висящими, задаваясь вопросом, что случилось.
  • Они хотят, чтобы их поблагодарили и оценили. Донорам нравится, когда их признают, даже если они настаивают, что нет. Сделайте хорошую работу благодарников, и они, скорее всего, дадут снова. Подумайте об этом сами: вы когда-нибудь старались изо всех сил сделать что-то для кого-то, а потом не поблагодарили? Это не хорошо, не так ли? И вам обычно не хочется снова помогать этому человеку. Так что, не будь таким человеком для своего донора — благодари их.
  • Доноры хотят чувствовать себя хорошо, давая опыт. Доноры хотят чувствовать себя хорошо, давая вам. Они хотят знать, что они приняли правильное решение, чтобы дать вам, и что вы будете делать великие дела с их деньгами. Никто не хочет делать пожертвование, а потом переживать, что они просто потратили впустую свои деньги.
  • Они не хотят, чтобы их преследовали за другие дары. Доноры, которые любят вашу организацию, хотят поддержать вас и увидеть, как вы добьетесь успеха. Но они не хотят, чтобы вы просили больше все время. (Подсказка: если вы хорошо справляетесь с задачей создания доверия и помогаете им чувствовать себя хорошо в отношении своего пожертвования, они будут рады снова дать.)

Большинство из этих потребностей доноров довольно просты встречаться. Вы делаете это через быстрый ответ

хорошее общение и внимание к отношениям.

Чтобы завоевать сердце донора и продолжать давать ему деньги, ваша задача — дать им

  • Истории, отрадные для сердца. Поделитесь с ними историей о ребенке, которого вы только что обеспечили едой, или о собаке, которую вы только что спасли. Рассказывайте историю с большим количеством эмоций и используйте фотографии и видео, когда это возможно, чтобы донор мог максимально приблизиться к истории.
  • Четкое объяснение необходимости. Чем яснее и лаконичнее вы можете быть, тем лучше. Научитесь описывать потребность простым языком, без жаргона, без сокращений и без лишних слов.
  • Отличное обслуживание клиентов. Когда донор звонит или отправляет электронное письмо с вопросом, будьте быстрыми, дружелюбными и вежливыми, чтобы получить ответ за него. Ваши доноры оплачивают счета за деятельность вашей организации. Относитесь к ним соответственно.
  • Искренняя благодарность. Будь благодарен своим донорам. Покажите свою признательность, когда это возможно. Будьте настоящими и подлинными и сердечно благодарите их. Доноры многое потерпят, когда почувствуют благодарность, поэтому, если вы больше ничего не делаете, сделайте это и продемонстрируйте им свою благодарность.
  • Поверьте, что ваша организация описывает их поддержку . Ваша задача — завоевать доверие донора. Делайте то, что вам нужно сделать, чтобы завоевать доверие — держите слово, будьте прозрачны и делитесь информацией. Покажите, что ваша некоммерческая организация заслуживает доверия.

Есть много практических вещей, которые вы можете сделать, чтобы завоевать доверие. Большое благодарственное письмо проходит долгий путь. Так же как и карта на конец года. Вот отличный пример из Маттвилля. Это открытка, которая выполняет несколько задач. Это приятное донорское прикосновение, дает мне представление о том, что они делают, и его очень легко прочитать.

Такую простую открытку легко изготовить и легко прочитать. Понятно, что я смог прочитать его всего за несколько секунд, когда он пришел по почте.

Легко взглянуть на что-то подобное и подумать: «В этом нет Аск, а это значит, что нет способа получить с него деньги». Не все, что вам нужно, нужно напрямую собирать деньги. Я гарантирую вам, что такая вещь, с целью построения отношений, абсолютно поможет вам собрать больше денег. Никогда не сосредотачивайтесь на деньгах, которые вам нужны, сейчас, когда вы теряете деньги, которые поступают в будущем, потому что пренебрегаете отношениями.

Теперь ваша очередь. Что вы делаете, чтобы дать своим донорам то, что они хотят?

Самое время оценить, что вы делаете, чтобы завоевать доверие и показать свою признательность. Совершенствуйте свои дела, чтобы у ваших доноров был хороший опыт.

Если все, что вам нужно сделать, это сделать один шаг в правильном направлении, это того стоит. Ваши доноры заметят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *